ГОСТЕВАЯ КНИГА |
Администраторская |
| ||
показать смайлики | ||
Если вы пользуетесь нашим порталом, установите, пожалуйста, у себя на сайте нашу кнопку. |
· Игорь Деркач, Запорожье. Песня |
Старая "песня".Прочитав сообщение №86 был сильно удивлен. В этом году удалось впервые приехать на Рамонский родник. И выскажу общее мнение Запорожской делегации - по организации, составу жюри и интересу к мероприятиям, которые проводят организаторы во время фестиваля, этот фестиваль является одним из лучших, если не лучшим на просторах бывшего Союза. Вся оргчасть продумана до мелочей и если возникали мелкие вопросы - они тут-же решались. Поскольку я не являюсь ни бардом, ни организатором а представляю журналистику, то могу предоставить взгляд со стороны. Низкий поклон Владимиру Астанину и всей команде, которая организовала и слаженно работала на Рамонском роднике-2007. У меня возникло такое чувство, что некто Александр Демиденко очень хочет оргадить хорошее дело или по причине зависти или личных обид или , что более подходит в данном случае, по заказу некоторых третьих лиц, которым не дает покоя успешность во всех отношениях фестиваля Рамонский родник. Все его аргументы - продажные барды, административный ресурс и т.д. напоминают мне истории с проигравшими выборы, несостоявшимися депутатами. Они обвиняют всех и во всем кроме себя самого. Если такая организация фестиваля возможна только за счет административного ресурса и продажных бардов, то лично я обеими руками и ногами "ЗА" Жаль только, что немного фестивалей организуют на должном уровне как раз из-за того, что не хватает финансирования и команды единомышленников. И пожелание Александру Демиденко. Для того что-бы критиковать много ума не надо, сделайте лучше или хотя-бы не хуже. А до тех пор пока это у Вас не получается - лучше не поливать грязью всех, а записаться на прием к Владимиру Астанину, встретиться с Александром Ефремовым и Виктором Байраком и попросить их поделиться опытом и наработками как сделать хороший фестиваль где всем будет уютно и нескучно, и где на первом плане будут не склоки а любимая многими поколениями авторская песня! 09 июля, 2007 (понедельник, 13:00)
Сообщение № 105 |
· Евгения Омельченко. Воронеж. Песня. |
"Да, картина ясная. Неохота, чтоб подобная песня получила у меня тут прописку. Я этот сайт не для драк придумывал, а для помощи в рекламе фестивалей. Так что "жёлтая" пресса не для здесь. " Вот и славно! Морды мы друг другу и в Воронеже набьем :23: А здесь: привет Дзевицкий, как дела, че не пишешь? Я ж скучаю! Песня. 09 июля, 2007 (понедельник, 10:08)
Сообщение № 104 |
· Александр Ефремов, Воронеж, Рамонский родник |
Это "песня" как всегда, вовремя! Привет всем! Жаль, что такой творческий сайт приходится использовать не в информативно-ксп-шных целях, а в целях ответа на абсолютную необъективность оценок и, что уж там греха таить, ответа на гипертрофированную подозрительность человека, как бы, одного из нас. Тем более, как и Витя Байрак, я не позволял себе никогда никаких высказываний в адрес одного из нас. Во всяком случае, публичных высказываний. Тем не менее, понимая, что мое мнение, как директора Родника (дело не в должности, уж простите!) интересует очень многих в среде нашей братии, буду предельно краток. Демиденко - просто не ксп-шный человек. Он не знает, что это такое – Клуб самодеятельной песни - КСП, когда отношения между людьми выстраиваются, на какой угодно, но только не на авторитарной основе, не на диктатуре. Мне довелось быть начальником штаба (опять же, дело не в должностях!) Паруса надежды в течении 6 лет (до возникновения идеи Родника в Рамони), и я знаю не понаслышке, что это такое - руководство в Клубе Парус и соответственно, организация и руководство Парусом надежды (кстати, первый фестиваль АП, с моим участием в Воронеже мы проводили в году 84-м, когда тоже были разделения авторитетов в разных клубах, но фестивали проводили вместе). Во всяком случае, никому в голову не могло прийти запрещать в клубе участие в фестивале, только потому, что его организовывает и проводит другой клуб. А ведь это норма в Парусе. Хватит у Саши Демиденко смелости, прежде чем обращаться за помощью к А.М. Городницкому признаться в Нете, что это так?.. Как не хватит признать и то, что существуют приказы по Парусу (своеобразные приказы по личному составу, когда одних милуют, других - карают). У меня дома на почетном месте висит такой приказ, о моем позорном изгнании из Паруса. Можно продолжать и далее, но все это мало кому интересно. Конструктивного диалога с Демиденко все равно не будет, а если и будут какие-то высказывания с его стороны, все они будут в духе его «сообщения №86» - не в объективной плоскости, а все той же жвачкой, которой Саша Демиденко подчует нас уже 12 лет: чиновники - воры, амбициозные барды - стукачи, власти – хапуги, денег не дают и т.д. Один из наших негласных законов (законов КСП) - не выноси сор из избы. Разбирайся в глаза, но не на страницах официальных СМИ. В 80-х бы на стоны Демиденко по поводу "плохих парней на Роднике" его точно окрестили бы тем самым "стукачем" - разве может воспитанный человек так запросто "сдавать" своих оппонентов, даже при условии, что все, что пишется им в воронежских газетах - ложь. Легенды ходят по Воронежу, как на вопрос Демиденко: «Кто продал билет Ефремову на наш концерт?», ответившая «Я», больше в «клубе» Парус замечена не была. Это я все о ксп-шном духе. Сам себе позволяю подобные перлы, только потому, что Парус - не клуб. Взяв на себя роль некоего духовного наставника или пророка - ясновидящего в вопросах добра и зла, Демиденко превратил Парус, если не в секту, то в сообщество бесправных членов (Увы, ребята, простите за откровенность!): а ну, кто честно скажет в "клубе", что был на Роднике и ему там хоть что-то понравилось (о всем фестивале и не говорю)? А в отношении предложенной дискуссии (Цитата из сообщения №86: «Открыть страничку с перечнем захваченных (краденных) фестивалей, где указывать состав руководства, учредителей, покровителей и кто из бардов на эти фестивали приезжает), не думаю, что автор сообщения сможет объективно сформулировать критерии или хотя бы признаки «кражи». Пусть для начала объявит свои принципы и критерии в организации Паруса надежды. Если эти принципы будут соответствовать действительности, может быть, действительно, Тряму следует сделать его модератором – может быть, и не будет вреда. А вообще-то, братцы, кого зацепило, поверьте, не стоит напрягаться во взаимных обвинениях. Лучше, заходите к нам на сайт. А вот Дм. П. Соколова, да и всех вас хотелось бы увидеть и на Роднике, и на Парусе (они рядышком). Е. 09 июля, 2007 (понедельник, 08:32)
Сообщение № 103 |
· Игорь Ли. Артемовск |
Вот это песня! ...Доброго времени суток! ...Чуть не сказал ЕДИНОМЫШЛЕННИКИ. По сообщению № 86 и 100. Проблема этих песен стала таковой уже давно( середина 90-х), и понятно что хочется высказаться " о наболевшем". Но , Трям, я считаю что если и проводить обсуждение то "РИНГОМ" ты наживешь еще не одну головную боль и столько же недругов. Обиженные были, есть и будут, Это аскиома.Я немного поискал инфу о парусе. Про Родник знаю не понаслышке. Уже два году приезжаю В числе тех самых сотен украинцев , перечисленных Витей Байраком.Это один из немногих ИНТЕРЕСНЫХ фестов! Сравнение по-моему не в пользу паруса! Так что В ПРИНЦИПЕ , РИНГ - это будет напряжно, НО интересно. Опять-таки при условии что Тряму удасться выдерживать Уровень корректности . Искренне ВАш, Игорь Ли. p.s. : ПРИВЕТ ВСЕМ ВОРОНЕЖЦАМ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
09 июля, 2007 (понедельник, 07:53)
Сообщение № 102 |
· Сергей Хоменко |
Да, картина ясная. Неохота, чтоб подобная песня получила у меня тут прописку. Я этот сайт не для драк придумывал, а для помощи в рекламе фестивалей. Так что "жёлтая" пресса не для здесь.
09 июля, 2007 (понедельник, 03:08)
Сообщение № 101 |
· Евгения Омельченко. Воронеж. Песня |
Здравствуйте, дорогие коллеги. Простите за такую вот драчку в «прямом эфире». Это, по-моему, служит ответом на вопрос: нужна ли страничка для выяснения отношений. Александр Демиденко вот уже пять лет пишет гадости о РР в местной прессе. Теперь он научился пользоваться Интернетом. Какой простор для баталий! Не нужна она, страничка такая. Грязи будет много, а толку – мало. Но поскольку поем песни протеста, то и я, пожалуй, спою свою. Кстати, нападение на РР произошло не только на этом сайте. Есть интересная цитата с bard.ru. Это ответ на заявление Александра Городницкого о расколе Грушинки. ___________ 2007-07-01 17:08 | Александр Демиденко, Воронеж Александр Моисеевич! Вы недавно озвучивали свою принципиальную позицию в Воронеже на фестивале "Рамонский родник" Фестиваль этот появился в результате тех же процессов, которые сейчас происходят с "Грушинкой". По своей сути, фестиваль "Рамонский родник", на котором Вы гневно осуждали грушинские события, тоже ворованный!... Здесь, в Воронеже, есть тоже оборотистые бизнессмены и чиновники. Вы с ними уже хорошо знакомы. Так вот, "Рамонский родник" - это бывший "Парус надежды", который и сейчас существует, но всячески вытесняется и подавляется недоброжелателями из местной чиновничьей рати. Определитесь, Александр Моисеевич! С кем Вы? Мне кажется, что Вас умело используют эти оборотистые ребята, а щедрые их гонорары содействуют Вашему благодушию! Приезжайте в следующем году к нам на "Парус надежды". Есть о чём поговорить...! ___________ Как вы считаете, человек нормальный будет спрашивать у А. Городницкого с ним он, или против него? Кроме того, у меня масса вопросов к Александру Ивановичу. Цитата: «По своей сути, фестиваль "Рамонский родник", на котором Вы гневно осуждали грушинские события, тоже ворованный!... Здесь, в Воронеже, есть тоже оборотистые бизнессмены и чиновники.» Александр Иванович, конкретизируйте, пожалуйста, это кто ж такой оборотистый, что сумел своровать целый фестиваль? Перечислите имена, фамилии, должности. А то создается такое впечатление, что Вы боитесь, что Вас привлекут за публичную клевету к ответственности. Кроме того, не вполне ясно, кто у кого и что украл. У Вас украли «Рамонский Родник»? Так он Вашим и не был. Или у Вас украли «Парус Надежды»? Так вроде, «…"Парус надежды", который и сейчас существует…» - то есть «Парус» остался при Вас. Не понятно. Цитата: «Так вот, "Рамонский родник" - это бывший "Парус надежды", который и сейчас существует, но всячески вытесняется и подавляется недоброжелателями из местной чиновничьей рати.» Опять же не ясно, как может РР быть бывшим Парусом, если Парус существует, но это ладно. А вот то, что до настоящего момента НИКТО не трогал «Парус» - это совершенно точно. Складывается такое ощущение, что Александр Иванович добивается того, чтобы «тронули», чтобы потом везде трубить, что авторскую песню задавили. Если этого столь настойчиво добиваться – так и задавят ведь, только не авторскую песню, а Александра Ивановича лично. Цитата: «Мне кажется, что Вас умело используют эти оборотистые ребята, а щедрые их гонорары содействуют Вашему благодушию! Приезжайте в следующем году к нам на "Парус надежды". Есть о чём поговорить...!» Ну, то есть поговорить – это можно, а вот приехать Александр Моисеевич должен бесплатно. Забавная песня! Цитата: «Сценарий один: Нежданно, негаданно появляется лояльный режиму хозяин территории, на которой проходит раскрученный фестиваль. Родителей фестиваля вынуждают покинуть "театр действий", ставятся свои управленцы (из числа продажных амбиционных бардов и бывших "стукачей"). При этом все попытки авторов фестиваля сохранить своё детище пресекаются с использованием административного ресурса и методов спецслужб.» Тоже не ясно, Вы, что же, не знали, что проводили фестиваль на земле принадлежащей Рамонскому району?! Администрация появилась нежданно негаданно?! Или у земли появился другой хозяин? Или Вы о Валерии Павловиче? Так он взял землю в аренду ПОЗЖЕ того, как Вы покинули ее. Да и против фестиваля он ничего не имеет, вроде… И какому режиму? Социалистическому? Так он давно свергнут. Кто расставлял «управленцев из числа продажных амбициозных бардов и бывших стукачей»? Кто такие продажные барды? А стукачи? Кто на кого стучал? Имена, фамилии, пароли, явки? Не понятно… Или имена опять-таки не указаны из боязни ответственности? Цитата: «Не так уж власть равнодушна к тому, какая бардами поётся песня, особенно в предвыборный период...!» Ага! Я так и вижу как барды на РР поют песни с предвыборной тематикой! Цитата: «К тому же, не надо быть экономистом, чтобы утверждать, что любой фестиваль может быть золотым дном для отмывания денег определённой группой товарищей...!» Вероятно, Александр Иванович в таких делах поднаторел. А то мы тут вот пятый год никак не поймем: как бы нам денег на РР отмыть! Расскажите нам, пожалуйста, как это сделать. Да и что это за группа товарищей которая за нас деньги отмывает? Неопределенная она какая-то, имена не перечислены. И еще: чьи деньги-то, неужели Ваши? Цитата: «Виктор Байрак не в руководстве "Рамонского родника" - это не его песня (там есть кому руководить). Он винтик в отлаженном механизме, ведёт на фестивале рубрику "Что, где, когда". Он умный человек и, как мне кажется, начинает понимать в какую игру его заманили оборотистые ребята...! Впрочем, спросите и его мнение...!» Ну, насчет своего участия в РР Витя уже ответил сам. И что плохого в отлаженном механизме? Или на второй сцене обязательно должен спать пьяный в дугу ведущий свободного микрофона (так было на Парусе в этом году)? Это тогда хорошо, механизм управления отсутствует. Так что ли? И опять это словцо «оборотистые». Ну да, мы быстро двигаемся, все успеваем, это что так плохо. Кстати, у слова «оборотистый» есть синонимы: «предприимчивый», «хваткий», например. Можно их использовать. Да и вообще, для любого автора умение четко излагать свои мысли, знание русского языка обязательны. Стыдно, Александр Иванович. Цитата: «На мой взгляд, этот раздел должен быть представлен в виде таблицы под названием "Альтернативные фестивали-двойники". В таблице должны быть: 1. Название фестиваля. 2. Год появления.3. Главные организаторы и учредители. 4. Рейтинг. 5. Источник информации. Что касается финансирования данного раздела, можно показатели рейтинга сделать зависимыми от внесённой суммы...:))) Вот это будет песня...!!» Это то есть РР – двойник «Паруса»? Да мы даже не похожи! И НЕ ДАЙ БОГ! Ребята, неужели вы серьезно относитесь ко всему этому? Да ясное дело, что без поддержки власти можно только квартирник организовать. А чтобы «засилья» чиновников не было, надо просто с ними разговаривать, уважительно объяснять свою точку зрения. Уверена, что при таком подходе все получится. А если не получилось, то причину стоит поискать в себе, а не в «этих чинушах». Такая вот песня. С уважением ко всем «портальцам», зам. нач. штаба РР Евгения Омельченко. 08 июля, 2007 (воскресенье, 19:45)
Сообщение № 100 |
· Сергей Беланов. Воронеж. Песня |
Дорогие друзья! Ну и, собственно, Александр Иванович лично. Был в этом году как на вашем фестивале так и на «Роднике»..Я являюсь непосредственным участником организации фестиваля «Родник»,однако постараюсь судить объективно. Прежде всего, надо ответить на вопрос: что такое фестиваль авторской песни? По моему мнению - это место, где собираются люди, близкие по духу, объединенные единой идеей, так против чего вы, собственно говоря, выступаете? Городницкий, Никитин, Сергеев – знакомые вам фамилии? Они были на «Роднике», люди которые, начали, и продолжают движение авторской песни….Послушав конкурсный концерт на вашем же фестивале, у меня появилось глубокое отвращение к авторской песне. Зато было много всевозможных высказываний о том, какой ваш фестиваль «несчастный»…Для чего все это? На «Роднике» сильная, слаженная команда, на «Парусе» же – никто и ни за что не отвечает. Ходил лично разбираться с теми, кто «врубал»-другого слова просто не подобрать, на всю поляну Юру Шатунова. Это нормально? Что мешает вам сделать лучше? Ну, хорошо, у вас своя гостевая команда, спорить с этим я не стану. Но организовать питьевую воду можно было бы, ну и всяческие остальные мелочи…денег для этого особо не требуется. Вы делаете большое, серьезное дело, но СВОЕ, а мы делаем свое…Так зачем же нам спорить, если мы проповедуем одну и ту же истину? А истина - это песня. 08 июля, 2007 (воскресенье, 17:55)
Сообщение № 99 |
· Полина Гольник. Воронеж. Песня |
Не могу не ответить. Ответ Александру Демиденко. Краденый фестиваль? Продажность? А как на счёт фестиваля патриотической песни, на котором Вы, Александр Иванович, были председателем жюри? Проходили люди поющие под такую «плюсовку», зато не из штаба РР. Не противно? Не дают развития? Я, как представитель молодёжи могу сказать, что если кто-нибудь, что-нибудь для нас и делает, то это не Вы, а люди, которых Вы поливаете грязью: Ефремов Александр Юрьевич , Омельченко Евгения, Байрак Виктор и Наташа, Рамонская администрация. А вот как раз везде, где появляетесь Вы, начинается вонь. А за что не любите? За то, что кто-то смог то, что не смогли Вы? За то что кого-то уважают, а Ваша фамилия стала именем нарицательным? Мне стыдно, что взрослый человек, называющий себя бардом позорит себя и идею, опускаясь до уровня блошиной возни. А песня жива, и будет жить! Спасибо Рамонскому Роднику. 08 июля, 2007 (воскресенье, 17:22)
Сообщение № 98 |
· Наталья Колесниченко, Воронеж. песня |
По поводу захваченных фестивалей, власти и денег. Во-первых, следует уточнить факты относительно фестиваля в Воронеже и его «кражи». До времени появления «Рамонского родника» 5 лет назад в Воронеже существовал (не так долго) единственный фестиваль «Парус Надежды», созданный и организуемый главным образом Александром Демиденко (который и развел тут всю эту вонь, простите, и регулярно разводит ее во всех попадающихся ему под руку СМИ). Хороший фестиваль, хорошее начинание. Искреннее спасибо Александру Ивановичу Демиденко за это и всё хорошее, что он сделал для Воронежа и авторской песни. В определенный момент от администрации Рамонского района города Воронежа поступило предложение проводить этот фестиваль на территории района регулярно. Зачем? Развивается район, информационный повод, туризм и т.п. Заодно торговля на поляне, привлечение спонсоров и т.д. Александр Иванович, очевидно, почувствовав, что при таком подходе придется делиться с кем-то еще «руководством», а не просто клянчить под забором деньги на «авторскую песню» сказал «у нас фестиваль кочующий, мы ни с кем не водимся, мы сами по себе» и отказался. Правда ли это? Нет, потому что уже несколько лет фестиваль «Парус Надежды» на одном и том же месте и в позапрошлом году я лично видела на нем огромные и аляпистые баннеры «Единой России». К счастью, нашлись другие люди, которые взялись за трудное дело абсолютно с нуля начинать абсолютно другой фестиваль с абсолютно другой концепцией и под абсолютно другим названием. Где тут кража? Неясно. Видимо, Александр Иванович решил, что он зарегистрировал на свое имя товарный знак «авторская песня в городе Воронеже», и поэтому любое другое мероприятие на эту тему, кроме его собственного, следует считать аморальным. Его понять можно. Долгое время его фестиваль был единственным – следовательно, все гости, все спонсоры (потенциальные, много спонсоров там особо никогда не было), все участники и т.п. были его, а теперь многим приходится выбирать. И выбирает большинство «Рамонский родник». Потому что там хорошая организация, много интересного, много гостей, много событий и аппаратура нормально работает и сами барды не корчат из себя «междусобойчик», а работают на общее дело. Кроме того, многие из тех, кто так или иначе участвовал в организации «Паруса» с радостью пришел в команду нового фестиваля, потому как подходы к руководству у Демиденко весьма специфические и работать с ним откровенно тяжело. Многим просто хотелось другой фестиваль, лучше, и они сделали этот фестиваль. На «Парусе» в этом году было не более 2 тысяч, на «Роднике» - более 12-ти. И количество – не единственный показатель. На «Роднике» поют хорошие добрые песни не только у костров, но и в мастерских и со сцены. Это все было о ситуации с «Рамонским Родником» и «Парусом». А теперь несколько глобальнее. К сожалению, в нашей авторской песне существует такая гадкая тенденция носить себя на лопате и считать, что кто-то кому-то обязан давать свои кровные деньги просто за то, что мы когда-то выучили три аккорда и пили водку с Визбором. Никто не обязан. У каждого человека своя мотивация и свой интерес, и это надо понимать и считать за счастье, когда умные, интеллигентные и прекрасно поющие и любящие авторскую песню люди (это я обо всех нынешних организаторах фестиваля «Рамонский родник») имеют какой-то свой интерес помочь нам ее развивать. Кроме того, еще более интересная тенденция в последнее время – подсчитывать деньги в чужих кошельках, когда в свой кошелек ума и таланта нет заработать. И последнее. Я против засорения подобных достойных листов ложью обиженных Богом и на Бога товарищей. А всем нормальным людям – побольше хороших фестивалей. 08 июля, 2007 (воскресенье, 08:57)
Сообщение № 97 |
· Виктор Байрак, Воронеж. Песня |
На просьбу прояснить ситуацию, поступившую от Сережи Хоменко, отвечу кратко, но аргументировано. Это на сегодняшний день первый мой ответ на многочисленные провокации за пять лет. Да и это было сделано только по просьбе Тряма. 06 июля, 2007 (пятница, 18:25) Сообщение № 93 • Александр Демиденко, г. Воронеж Справка для Сергея Хоменко: Виктор Байрак не в руководстве "Рамонского родника" - это не его песня (там есть кому руководить). Ложь. Я и официально и по факту являюсь художественным руководителем и членом оргкомитета «Родника», чем горжусь. Реально, совместно с Александром Ефремовым, Максимом Николаевым, Женей Омельченко, Лерой Переяславцевой (и не только) формирую состав приглашенных гостей, программу фестиваля и многое другое. • Александр Демиденко: Он винтик в отлаженном механизме, ведёт на фестивале рубрику "Что, где, когда". Про ЧГК – правда. Но на фестивале я также провожу пресс-конференцию с журналистами, бард-ринг, футбольный матч и т.д. Механизм действительно отлажен, в том числе нами. Процесс продолжается. Для справки: «Что? Где? Когда?» пишется так, как это сделал я, а не так, как Демиденко. Это бренд и коверкать его неэтично. • Александр Демиденко: Он умный человек и, как мне кажется, начинает понимать в какую игру его заманили оборотистые ребята...! Впрочем, спросите и его мнение...! Как умный человек, я понимаю, что Демиденко врет, привыкший к тому, что мы уже пять лет упрямо не отвечаем на всю грязь, которой он поливает наш «Родник». Оборотистые ребята, то есть команда главы администрации Рамонского района – замечательные люди, с которыми удивительно приятно и эффективно работается, и с которыми я продолжаю это делать с удовольствием. Сам глава Владимир Астанин, кстати, исполняет авторскую песню (на мой вкус) гораздо лучше Александра Демиденко. А что касается человеческих и деловых качеств Астанина, то, полагаю, если бы из таких чиновников состояла хотя бы половина российской администрации, страна процветала бы. · Александр Демиденко, г. Воронеж 06 июля, 2007 (пятница, 14:26) Сообщение № 86 Сценарий один: Нежданно, негаданно появляется лояльный режиму хозяин территории, на которой проходит раскрученный фестиваль. Родителей фестиваля вынуждают покинуть "театр действий", Ложь. Демиденко сам переместил «Парус» в другое место, не смотря на уговоры Астанина не покидать поляны и предложений сотрудничества. После · Александр Демиденко: …ставятся свои управленцы (из числа продажных амбиционных бардов и бывших "стукачей"). За это можно и по репе схлопотать. Но еще раз сдержусь. По существу. Мы стали делать новый фестиваль по причине того, что нам откровенно не нравился старый, на котором основной идеей являлось и является позиционирование Демиденко, как великого барда всех времен и народов. Достаточно того, что на афише «Паруса» этого года, на который, например, приехали Вихорев и Гладков, не указывались ничьи фамилии, зато красовалась фотография Демиденко. Мы поступили по принципу «не нравится – сделай лучше». И сделали. Любого сомневающегося просим посетить оба фестиваля и самим сделать выводы. Кстати, я и Ефремов после организации Первого «Родника» в клубе Демиденко были публично «преданы анафеме» с исключением из клуба (очень надо). · Александр Демиденко: При этом все попытки авторов фестиваля сохранить своё детище пресекаются с использованием административного ресурса и методов спецслужб. Ложь. «Парус Надежды» проходит не только безо всяких препятствий, но и с грубыми нарушениями финансовой дисциплины, за которые можно было бы давно залететь по конкретной статье. Чего стоил, например, экологический сбор денег с каждой въезжающей машины, не сопровождаемый документом (документ, это когда по форме и с печатью). Я не против экологического взноса и привлечений денег на фестиваль, упаси Господь. Я о том, что если бы кто-нибудь действительно хотел «пресечь административными способами», то не было бы проблем. На «Роднике» каждая копейка проходит по соответствующим статьям, мне известны все. Все налоги заплачены. К сожалению, пока расходы на фестиваль превышают поступления. Но, надеемся, вскоре мы все-таки выйдем в плюс и с достоинством будем получать честно заработанные деньги, причем согласно законам РФ. Если Демиденко сможет привести хотя бы один пример «пресечения» своей деятельности, пусть сделает. Мне крайне интересно. Но таковых нет. Все это ложь. · Александр Демиденко: Есть предложение открыть на Вашем сайте страничку с перечнем захваченных (краденных) фестивалей, где указывать состав руководства, учредителей, покровителей и кто из бардов на эти фестивали приезжает. Да здравствует Святая Инквизиция! И костры! · Александр Демиденко: Страница эта будет пользоваться большим успехом, т.к. многие барды слабо разбираются в сути происходящих процессов. О, Александр Иванович! Да по Вам 37-ой год плачет. Вероятно, предполагается, что слабоумным бардам искушенные информаторы в доступной форме будут объяснять, что Городницкий, Никитин, Егоров, Мищуки (перечень россиян предлагаю прекратить), а также примкнувшие к ним украинцы Барановский, Каденко, Васильев, Бардин, Федорова, Больменко, (всего человек сто), как лица, приглашенные на «Рамонский родник», законченные сволочи, с которыми не следует иметь никаких порочащих контактов. Я что-то не понял – так кто, собственно, «стукач» и у кого «методы спецслужб»? · Александр Демиденко: Почти все фестивали, где единоличными организаторами являются властные структуры и структуры бизнеса, на мой взгляд, украдены! Примеры: "Рамонский родник" в Воронеже. На самом деле все просто. После появления «Родника» деньги из городской казны на проведение фестиваля начали делиться пополам между «Родником» и «Парусом». Да, вот тут мы у Демиденко половину «украли», это точно. И нечего прикрывать авторской песней большую зеленую жабу. · Александр Демиденко: За такую страничку Вам многие люди скажут спасибо! Ну-ну. Интересное получится сообщество. Вот уж действительно интересно, кто в него войдет? Чтобы знать, от кого подальше держаться. ЗЫ. К фестивалю «Парус Надежды», как к явлению, оргкомитет «Родника» относится с уважением и считает, что чем больше фестивалей, тем лучше. Сам я на последнем «Парусе» пропел у костров часов 12 (на сцену меня не пускают) и пообщался с массой дорогих мне людей. У нас нет ни малейших оснований не уважать людей, приезжающих на «Парус» или тех, кто его делает. Удачи вам, дорогие и пусть ваш фестиваль живет еще сто лет с гаком (без иронии)! У нас есть только одна просьба к Демиденко – прекратить распространять ложь о «Роднике» и начать конструктивный диалог. Мы приглашали и продолжаем приглашать всех членов клуба «Парус Надежды» на «Родник» в качестве гостей. Милости просим! 08 июля, 2007 (воскресенье, 08:49)
Сообщение № 96 |